«В Мое воспоминание»

И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание (Лк. 22:19).

На последнем празднике Пасхи, который Иисус отмечал вместе со Своими учениками, Он вместо Пасхи учредил Вечерю Господню — ее следовало соблюдать в память о Его смерти (Наставник молодежи, май 1873 г.).

Иудейский праздник должен был навсегда прекратиться, и отныне все последователи Христа во всех странах и во все века призваны были совершать служение, установленное Христом (Желание веков, с. 652).

Бог не позволил людям судить, кому дано участвовать в Вечере, а кто этого недостоин. Ибо кто может читать в сердце? Кто может отличить пшеницу от плевел? «Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей». «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней». «Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем» (1 Кор. 11:27–29)…

Разделяя с учениками хлеб и вино, Христос торжественно обещал стать их Искупителем… Принимая хлеб и вино, символизирующие ломимое Тело и пролитую Кровь Христа, мы мысленно участвуем в Вечере, некогда совершенной в верхней горнице. Мы словно проходим по саду, освященному мучениями Христа, понесшего грехи всего мира, и становимся свидетелями борьбы, посредством которой человек обрел мир с Богом. Мы видим Христа, распятого за нас.

Взирая на распятого Искупителя, мы более полно осознаем значимость и смысл Жертвы, принесенной Величием Неба. Мы постигаем славу Плана спасения, и мысль о Голгофе пробуждает живые, священные чувства в наших сердцах. Мы будем славить Бога и Агнца сердцем и устами, ибо гордость и самолюбование не могут укорениться в людях, хранящих в памяти события, произошедшие на Голгофе (Желание веков, с. 656, 661).

Анонсы