Воскресение Христа и новая жизнь

Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком (Ин. 10:10).

Воскресение Иисуса было прообразом заключительного воскресения всех покоящихся в Нем (Желание веков, с. 804).

Тот, Кто сказал: «Я отдаю жизнь мою, чтобы опять принять ее», восстал из могилы к жизни, которая была в Нем. Умерло человеческое естество, но не Божественное. В Своей Божественности Христос имел силу разорвать узы смерти. Он говорит, что имеет жизнь в Самом Себе, чтобы воскрешать того, кого Он желает…

Он — Источник всякой жизни. Только Тот, Кто Единственный имеет бессмертие, обитает во свете и жизни, мог сказать: «Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее»…

Христос имел право даровать бессмертие. Жизнь, которую положил за человечество, Он принял снова и дал ее человечеству. «Я пришел, — говорит Он, — для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Библейский комментарий АСД, т. 5, с. 1113, 1114. Комментарий Э. Уайт).

Христос — это сама жизнь. Тот, Кто прошел через смерть, чтобы уничтожить имеющего державу смерти, есть Источник всякой жизненной силы. Он — бальзам Галаадский и великий Врач. Христос претерпел мучительную смерть при самых унизительных обстоятельствах, чтобы мы имели жизнь. Он отдал Свою драгоценную жизнь ради победы над смертью. Но Он восстал из гроба, и сонмы ангелов, пришедших увидеть Того, Кто принял отданную жизнь, услышали Его слова торжествующей радости, когда Он восстал из гробницы Иосифа и провозгласил: «Я есмь воскресение и жизнь» (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 230).

Воскресение и вознесение нашего Господа являются убедительным свидетельством триумфа святых Божьих над смертью и могилой, а также залогом того, что Небо отверсто для очистивших и убеливших одежды своего характера кровью Агнца. Иисус вознесся к Отцу как представитель человеческого рода. И Бог позволит всем, кто отражает Его образ, созерцать Его славу и вкусить ее (Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 286).

Анонсы