Вера вменяется в праведность

А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность (Рим. 4:5).

Спасительная вера не возникает случайно и на какое-то время, это не просто какое-то умозаключение. Это вера, глубоко укоренившаяся в сердце, стремящемся ко Христу как к своему личному Спасителю и убежденном, что Он может спасать всех, приходящих через Него к Богу…

Погибающий грешник может сказать: «Я погибаю, но Христос пришел, чтобы найти и спасти погибшее. Господь заверил: „Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию“ (Мк. 2:17). Я — грешник, а Он умер на Голгофском кресте ради моего спасения. Мне нет нужды и далее идти гибельным путем. Он умер и воскрес ради моего оправдания и сейчас спасет меня. Я принимаю обещанное Им прощение»…

Великое дело, совершаемое ради спасения запятнанного грехом и злом человека, — это дело оправдания. Тот, Кто несет слово истины, провозглашает человека праведным. Гос­подь вменяет верующему праведность Христа и перед всей Вселенной провозглашает его праведным. Он переносит грехи верующего на Иисуса, являющегося Представителем грешника, его Поручителем, ставшим на его место. На Хрис­та Господь возлагает грехи всякой уверовавшей души. «Не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2 Кор. 5:21)…

Через покаяние и веру мы избавлены от греха и взираем на Господа – нашу Праведность. Иисус пострадал – Праведник за неправедных…

Вменив нам праведность Христа, Бог провозглашает нас праведными и относится к нам, как к праведным. Он видит в нас Своих дорогих детей. Христос действует против сил греха, и там, где умножился грех, преизобилует благодать. «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией» (Рим. 5:1, 2) (Избранные вести, т. 1, с. 391–394).

Бог сделал достаточно, чтобы мы, ни в чем не нуждаясь, могли пребывать совершенными в Его благодати, ожидая явления нашего Господа (Ревью энд Геральд, 13 декабря 1887 г.).

Анонсы